Glorax Group делает выбор в пользу девелоперских проектов

 

Glorax Group делает выбор в пользу девелоперских проектов

Группа компаний Glorax, основанная Андреем Биржиным, больше не будет участвовать в государственных конкурсах на дорожно-строительные контракты. Непрофильные активы предприятия, включая дорожно-строительную компанию ОАО «Мосавтодор и партнеры», будут реализованы. Glorax Group планирует усилить основное направление своей деятельности – строительство жилой и коммерческой недвижимости.

 

Александр Андрианов, генеральный директор Glorax Group, отметил, что сфера дорожного строительства больше не представляет интереса для руководства холдинга. В то время как амбиции компании в сфере строительства – увеличиваются. «Дорожное строительство никогда не было приоритетом для нашей компании, — сообщил он. – Мы больше 2-х лет не работаем с государственными контрактами. Деньги, полученные от реализации непрофильных активов, мы планируем потратить на покупку новых площадок в Москве. Земельные участки будут использованы для строительства жилых и коммерческих объектов недвижимости».

Для справки: предприятие «Мосавтодор и партнеры» ведет свою деятельность с 1991 года. Оно было основано для управления работой дорожных организаций Московской области. «Мосавтодор и партнеры» – единый центр обеспечения строительными материалами и другими ресурсами, контролирующий внедрение новых технологий и продуктов. Среди учредителей общества – ГУ «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор» и более 60 дорожно-строительных компаний области. Также «Мосавтодор и партнеры» является учредителем более 10 дорожно- и мостостроительных компаний, которые осуществляют свою деятельность в Подмосковье.

На протяжении 20 лет объединение «Мосавтодор и партнеры» выполняло координирующую функцию. Предприятие контролировало дорожно-строительные работы во всем регионе. В числе проектов компании – строительство и реконструкция дорог и других сооружений в Центральном, Южном и Северо-Западном округах России.

Наиболее значимые проекты компании:

  • строительство путепровода через железную дорогу на Егорьевском шоссе (трасса Москва-Тума-Касимов, вблизи села Хрипань в Раменском районе);
  • строительство путепроводов через железную дорогу в Орехово-Зуево и Фрязево;
  • возведение открытого тоннеля и двух путепроводов в Сергиево-Посадском районе;
  • строительство моста высотой 220 м в г. Яхрома;
  • строительство автомобильных развязок в Люберцах, в Кашире и в Солнечногорском районе.

 

«Мосавтодор» выполнил реставрацию сооружений на территории аэропорта «Внуково», включая взлетно-посадочную полосу, дорожки и перроны. В г. Внуково имеется филиал компании – «Внуковское дорожное предприятие», расположенное на участке площадью в 4 га. В состав филиала входит тупик, рассчитанный на 20 железнодорожных вагонов, 3 завода по производству асфальтобетонных смесей (мощность – 510 тонн в час), хранилище битума, силосы с возможностью хранения свыше 400 тонн минерального порошка, а также емкости для дизельного топлива.

Аналитики оценивают стоимость дорожных активов холдинга в сумму от 1 до 1,5 млрд рублей. Эти объекты привлекательны с точки зрения инвестиций, поскольку правительство Москвы активно развивает транспортную инфраструктуру города. В планах правительства – улучшение инфраструктуры присоединенных новых территорий, строительство новых автомобильных дорог, реконструкция существующих магистралей. Эксперты прогнозируют, что к 2035 году протяженность автомобильных дорог в Московской области увеличится на 50%.

Glorax Group управляет дорожным предприятием, которое находится в районе Внуково. Этот объект считается наиболее привлекательным для инвестиций.

В марте 2017 года президиум правительства Москвы утвердил изменения, внесенные в генеральный план города. На заседании рассматривались проблемы развития инфраструктуры Новой Москвы. Особенное внимание уделялось развитию автомобильных дорог. Обновленный генплан включает в себя модернизацию дорожно-транспортных развязок и строительство четырех путепроводов через железную дорогу. Кроме того, в улично-дорожной сети ТиНАО появятся новые системы поперечных направлений. В планах  2035 году – увеличить протяженность автомобильных дорог на 627 километров. Так общая протяженность дорог превысит 2000 км. Генплан предусматривает строительство 25 транспортно-пересадочных узлов.

Чтобы реализовать поставленные цели до 2035 года, в инфраструктуру ТиНАО потребуется вложить более 1 триллиона рублей. Из них 600 млрд будут потрачены на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, а 263 млрд – вложены в строительство метро. Согласно плану, в первую очередь будет реконструировано Калужское шоссе – главная магистраль Новой Москвы. Начальный этап реконструкции завершился в 2016 году. Следующий этап планируется закончить в 2018 году. Между радиальными трассами присоединенных территорий будут проложены новые дороги. Но самой важной задачей станет строительство ЦКАД – Центральной кольцевой автомобильной дороги.

После реализации активов в сфере дорожного строительства Glorax Group планирует расширить зону влияния на рынке недвижимости. Строительство жилой и коммерческой недвижимости, развитие инфраструктуры – вот главные задачи компании на ближайшее будущее. Андрей Биржин сообщил о том, что на данный момент в Санкт-Петербурге и в Московской области ведется строительство 450 тыс. кв. м недвижимости. Портфель проектов превышает 1 млн. кв. м с перспективой увеличения, поэтому у строительного подразделения группы – Glorax Development – есть все шансы войти в ТОП-5 федеральных застройщиков.

root

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.