Масштабный выбор названия для новой сети фитнес-клубов

Масштабный выбор названия для новой сети фитнес-клубов

Масштабный выбор названия для новой сети фитнес-клубов

Глоракс Групп, Glorax Group, Андрей Биржин

Компания Glorax Group недавно объявила амбициозный конкурс на создание лучшего названия для новой сети фитнес-клубов, которые будут открыты по всей России. Каждый пользователь получил шанс придумать лучшее название и представить его широкой публике.

Конкурс под названием «Придумай свое» проводился в официальной группе компании в социальной сети ВКонтакте. Жюри принимало работы в период с 17 до 30 ноября. Условия для участников – это гражданство Российской Федерации и возраст от 18 лет. Такое доверие в выборе названия пользователи оценили по достоинству. Конкурс вызвал бурную активность в Рунете – в особенности, в социальной сети ВКонтакте. За 2 недели было получено более 500 работ для новых спортивных клубов.

Жюри выберет два лучших названия, а значит, двум лучшим авторам будет перечислено денежное вознаграждение. Голосование за лучшую работу будет полностью прозрачное и открытое.

В конце лета 2016 года главная компания Glorax Group рассказала о своих амбициозных целях по созданию целой сети фитнес-клубов. Отличие – это цена, которая будет по карману каждому. Андрей Биржин, создатель Glorax Group, выделил в качестве главного преимущества своих клубов их доступность, качество и комфорт. По его словам, фитнес-клубы теперь станут доступны для широкой части населения, независимо от дохода.

Glorax Group в ближайшие 5 лет инвестирует в фитнес-проект около 3 миллиардов рублей. В течение двух лет в Санкт-Петербурге, Москве, а также в Московской области уже начнут работать первые спортивные клубы. Напомним, что Glorax Group уже управляет одним из самых крупных фитнес-центров на территории Московской области.

root

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.