Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали уделять большее внимание спорту

Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали уделять большее внимание спорту

Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали уделять большее внимание спорту

Фитнес-центр «Олимп», Андрей Биржин

У Glorax Group есть своя аналитическая служба, которая собирает, обрабатывает и анализирует информацию для компании. Недавно состоялось одно исследование, в котором приняли участие представители спортивного комплекса «Олимп». Исследование проводилось среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также в Ленинградской и Московской областях. Оно было направлено на выявление отношения жителей к спорту и здоровому образу жизни. Согласно полученным данным, спортом или фитнесом занимаются около 73% жителей от случая к случаю. 24% опрошенных отметили, что постоянно занимаются спортом или ходят в фитнес-клубы.

Согласно аналитическим данным, последний год показал значительный прирост людей, которые начали заниматься спортом. Увеличение составило порядка 15%. В том числе, были расширены возрастные рамки. Ранее, как правило, в фитнес-центры ходили только представители молодого поколения, возрастом от 18 до 27 лет. Сегодня в залы ходят люди от 14 до 35 лет. Такую же статистику отмечают и представители фитнес-клуба «Олимп». Они заявили, что в залах начали появляться младшие возрастные группы. В том числе, они заметили прирост посетителей возрастом от 45 лет.

Опрос показал, что среди опрошенных жителей, особой популярностью пользуются силовые тренировки и занятия в группе. В том числе, плаванье в бассейне, игра в футбол или другой спорт, где необходима команда. В городах России значительный прирост составили программы, которые направлены на развитие здоровья для будущих мам. Спорт всё больше проникает в малый и средний бизнес. Особенно, он выступает отличным способом для налаживания коммуникаций среди сотрудников компании. За последние года, было отмечено, что жители начали больше ходить в спортивные центры и клубы, которые предлагают большой набор функций и широкий выбор спортивных услуг. В сфере фитнес-центров, клиентов стало на 18% больше.

Как отмечает Андрей Биржин, основатель Glorax Group, население стало все больше уделять внимание здоровому образу жизни. Он считает, что в связи с этим в ближайшей и долгосрочной перспективе занятия спортом станут ещё популярнее. А значит, вырастет популярность и фитнес-центров, которые будут предлагать многочисленные услуги для своих клиентов. Поэтому, фитнес-центры являются привлекательной сферой для инвестирования. Именно поэтому, как отмечает основатель, компания сегодня исследует рынок и старается найти основные точки для роста компании. В особенности, в Северо-Западном и Центральном округах.

root

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.