Андрей Биржин дал новое интервью
Андрей Биржин дал новое интервью

Создатель компании Glorax Group дал развернутое интервью изданию «Деловой Петербург». Он рассказал о новых задачах, которые поставила перед собой компания, тенденциях в сфере коммерческой и жилой недвижимости, а также всей строительной отрасли в целом. Обсудили причины создания новых проектов, которые полностью меняют городской ландшафт и выводят рынок недвижимости на новый уровень.
В своем интервью Андрей Биржин отметил, что популярность компании обусловлена задачами, которые она перед собой ставит и успешно выполняет. Именно это является причиной, по которой в средствах массовой информации очень часто упоминается название Glorax. Как считает основатель, бурный рост строительной компании, в том числе реализация крупных проектов, строительство комфортных жилых помещений и комплексов, возведения недвижимости бизнес-класса – все это позволяет компании расти. В том числе, выполнение всех обязательств, которые берет на себя застройщик перед инвесторами и покупателями жилья. За время всего существования, компания повысила объемы строительства более чем в 15 раз, а также вошла в список ТОП-5 застройщиков Петербурга. Одним из последних проектов является строительство жилых помещений, который называется «Шерлок Хаус». Стоит отметить и «Английскую милю», которая была построена точно в срок. Андрей отмечает, что компания будет только наращивать свои темпы строительства и скоро сделает анонс новых проектов для застройки.
В том числе, главные ориентиры, которых будет придерживаться компания – это комплексное освоение новых территорий и вывод на рынок недвижимости новых проектов, которые будут интересны как инвесторам, таки обычным покупателем недвижимого имущества. Как отмечает Андрей Биржин, проект жилого комплекса «Первый квартал», который находится на Лиговском проспекте – это часть программы по реновации. Но компания смотрит на развитие рынка гораздо шире. Она собирается создать абсолютно новую среду, которая будет отвечать всем международным стандартам в области дизайна и архитектуры. Реализация таких проектов в России будет означать создание новых достопримечательностей, в качестве которых будет выступать не одно-два места, а целый жилой или коммерческий район. Такую цель задала себе компания и будет её придерживаться. Как считает глава Glorax, цели, которые ставит перед собой компания, могут показаться амбициозными. Однако, они полностью соответствуют всем мировым и региональным тенденциям, которые происходят по всему свету. Новые проекты, которые выполнены качественно, руками добросовестного застройщика, всегда будут в цене. Развитие районов, о которых раньше никто подумать не мог, как они жилых или коммерческих, сегодня выполняют такую функцию на 100%. Малопривлекательные районы, которые были когда-то неинтересны застройщикам, сегодня становятся все более популярными. Как заметил Андрей Биржин, сегодня покупатели недвижимого имущества обращают внимание на удобства, которые находятся в районе, а также на планировку и предчистовую отделку. Эти требования должны выполнять застройщики, чтобы у них были клиенты. Поэтому на первом месте будет тот, кто сможет полностью удовлетворить спрос рынка.
В интервью Андрей Биржин также заявил о начале «захвата» рынка недвижимости в Москве. В активе компании уже находится «Олимп» и уже сейчас идет поиск новых мест под строительство. Основатель отмечает, что занять первое место на девелоперском рынке Москвы и Санкт-Петербурга – это приоритетная задача на ближайшие несколько. Высокий спрос на недвижимость компании, который показывает рынок, доказывает правильность пути, который выбрала Glorax. Именно такой стратегии будет придерживаться компания в течение нескольких лет, пока не возникнут новые амбициозные цели.