Андрей Биржин дал новое интервью

Андрей Биржин дал новое интервью

 

Андрей Биржин дал новое интервью

Glorax Group, Андрей Биржин, Glorax Development

Создатель компании Glorax Group дал развернутое интервью изданию «Деловой Петербург». Он рассказал о новых задачах, которые поставила перед собой компания, тенденциях в сфере коммерческой и жилой недвижимости, а также всей строительной отрасли в целом. Обсудили причины создания новых проектов, которые полностью меняют городской ландшафт и выводят рынок недвижимости на новый уровень.

В своем интервью Андрей Биржин отметил, что популярность компании обусловлена задачами, которые она перед собой ставит и успешно выполняет. Именно это является причиной, по которой в средствах массовой информации очень часто упоминается название Glorax. Как считает основатель, бурный рост строительной компании, в том числе реализация крупных проектов, строительство комфортных жилых помещений и комплексов, возведения недвижимости бизнес-класса – все это позволяет компании расти. В том числе, выполнение всех обязательств, которые берет на себя застройщик перед инвесторами и покупателями жилья. За время всего существования, компания повысила объемы строительства более чем в 15 раз, а также вошла в список ТОП-5 застройщиков Петербурга. Одним из последних проектов является строительство жилых помещений, который называется «Шерлок Хаус». Стоит отметить и «Английскую милю», которая была построена точно в срок. Андрей отмечает, что компания будет только наращивать свои темпы строительства и скоро сделает анонс новых проектов для застройки.

В том числе, главные ориентиры, которых будет придерживаться компания – это комплексное освоение новых территорий и вывод на рынок недвижимости новых проектов, которые будут интересны как инвесторам, таки обычным покупателем недвижимого имущества. Как отмечает Андрей Биржин, проект жилого комплекса «Первый квартал», который находится на Лиговском проспекте – это часть программы по реновации. Но компания смотрит на развитие рынка гораздо шире. Она собирается создать абсолютно новую среду, которая будет отвечать всем международным стандартам в области дизайна и архитектуры. Реализация таких проектов в России будет означать создание новых достопримечательностей, в качестве которых будет выступать не одно-два места, а целый жилой или коммерческий район. Такую цель задала себе компания и будет её придерживаться. Как считает глава Glorax, цели, которые ставит перед собой компания, могут показаться амбициозными. Однако, они полностью соответствуют всем мировым и региональным тенденциям, которые происходят по всему свету. Новые проекты, которые выполнены качественно, руками добросовестного застройщика, всегда будут в цене. Развитие районов, о которых раньше никто подумать не мог, как они жилых или коммерческих, сегодня выполняют такую функцию на 100%. Малопривлекательные районы, которые были когда-то неинтересны застройщикам, сегодня становятся все более популярными. Как заметил Андрей Биржин, сегодня покупатели недвижимого имущества обращают внимание на удобства, которые находятся в районе, а также на планировку и предчистовую отделку. Эти требования должны выполнять застройщики, чтобы у них были клиенты. Поэтому на первом месте будет тот, кто сможет полностью удовлетворить спрос рынка.

В интервью Андрей Биржин также заявил о начале «захвата» рынка недвижимости в Москве. В активе компании уже находится «Олимп» и уже сейчас идет поиск новых мест под строительство. Основатель отмечает, что занять первое место на девелоперском рынке Москвы и Санкт-Петербурга – это приоритетная задача на ближайшие несколько. Высокий спрос на недвижимость компании, который показывает рынок, доказывает правильность пути, который выбрала Glorax. Именно такой стратегии будет придерживаться компания в течение нескольких лет, пока не возникнут новые амбициозные цели.

root

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.